Веб-сайты социальных сетей, как правило, следуют тенденциям и копируют популярные функции. Вы, наверное, заметили, что у всех теперь есть «Истории». Если Вы пользуетесь Twitter, возможно, Вы заметили еще одну новинку под названием «Аудиокомнаты».
История аудиокомнат Twitter очень похожа на уже упоминавшуюся тенденцию «Истории». Все началось с новой социальной сети под названием Clubhouse, которая быстро стала популярной. Естественно, Twitter (и несколько других социальных сетей) захотели стать частью этой тенденции, и именно тогда родились аудиокомнаты.
Аудиокомнаты Twitter — ответ на новую социальную сеть под названием «Clubhouse». Clubhouse позиционирует себя как «социальная сеть по приглашению».
Люди используют Clubhouse для создания чатов, в которых есть только аудио. В этих чатах нет видео или текста, только аудио. Если комната является общедоступной, люди могут «заглянуть» и послушать. Им не обязательно принимать активное участие.
Clubhouse впервые был запущен на iPhone и был доступен только по приглашению. Так как к этой социальной сети присоединились некоторые знаменитости и влиятельные люди — это вызвало много ажиотаж. Twitter быстро заметил это и начал работать над аудиокомнатами, собственным подходом к такому виду социальной сети.
Аудиокомнаты Twitter- это ответ Clubhouse, но что в них общего? Довольно много. Как и Clubhouse, аудиокомнаты — это живые чаты только со звуком, к которым может присоединиться любой желающий.
Это очень похоже на конференц-звонок, но есть несколько ключевых моментов, которые делают аудиокомнаты уникальными. При присоединении к чату, Ваше лицо не отображается на экране и от Вас не ждут разговора.
И точно так же, как Вы могли бы поступить в на реальном живом мероприятии, в Вашем распоряжении есть несколько «реакций».
Clubhouse не изобрели концепцию виртуального мероприятия в прямом эфире, но популяризировали его аудиоверсию. Аудиокомнаты Twitter основывается на этом и предлагает гораздо более широкую аудиторию.
Как уже упоминалось, здесь не каждый, кто присоединяется к чату, может сразу разговаривать, цель аудиокомнат заключается в другом.
Настройка по умолчанию при создании аудиокомнаты — «Только приглашенные люди могут говорить». Это означает, что только Вы, как человек, создавший пространство, можете решать, кто может говорить. Вы должны явно дать им на это разрешение. Другие варианты того, кто может говорить, — «Люди, на которых Вы подписаны» и «Все».
Владелец может изменить, кто может говорить, пока аудиокомната жива. Они также могут дать слушателям возможность говорить в любое время, и слушатели также могут запросить возможность говорить. Организаторы также могут отключить звук в любое время.
Хотя Clubhouse имеет ограничение в 5000 человек, ограничений на количество слушателей в аудиокомнатах Twitter нет. Однако существует ограничение в 11 говорящих.
Аудиокомнаты Twitter — это простая в использовании функция для общения с друзьями, которую Ваша аудитория Twitter может слушать вживую. Ни видео, ни текста, просто голос и никакого давления на тех, кто не хочет разговаривать.
Удобно отправлять контент с устройства на устройство. Apple AirPlay и Google Chromecast — два самых…
Даже телефоны Android с лучшим временем автономной работы едва ли продержатся два дня без подзарядки.…
Используя функцию автовоспроизведения, когда одно видео заканчивается, YouTube автоматически воспроизводит следующее. Если вы предпочитаете воспроизводить…
Если вы используете браузер Tor и вам не нравится язык по умолчанию, вы можете легко…
Приложения, которые вы устанавливаете на Android, часто собирают данные о вас и вашей деятельности для…
Телефонные спам-звонки очень раздражают. К счастью, многие из этих звонков автоматически блокируются. Но как насчет…