Что делать если не работает Wi-Fi на Android устройстве
Проблемы с Wi-Fi? Есть несколько вещей, которые Вы можете попробовать, если Ваш Wi-Fi не работает, ни одно из которых не требует каких-либо технических знаний. Каждое решение занимает всего несколько минут.
Мы перечислили несколько наиболее распространенных исправлений, которые, мы надеемся, решат Ваши проблемы с Wi-Fi. Давайте начнем.
Начните с основного
Если Ваш Wi-Fi не работает, первое, что нужно сделать, это проверить основные настройки. Сначала убедитесь, что Вы включили Wi-Fi на своем устройстве. Также убедитесь, что у Вас не включен режим полета, поскольку это не позволит Вашему устройству подключиться к Интернету. Это может показаться самыми очевидными вещами, но часто это последние вещи, которые люди проверяют.
Следующий шаг — убедиться, что Вы подключены к нужному маршрутизатору. Попытка подключиться к сети Вашего соседа, а не к Вашей, является обычной ошибкой, особенно если у них одинаковые имена, состоящие из случайных букв и цифр. Также дважды проверьте пароль точки доступа. Если Вы не меняли его после настройки сети, Вы найдете его на наклейке, расположенной где-то на Вашем маршрутизаторе.
Выключите Bluetooth, если Wi-Fi не работает
Bluetooth любит создавать помехи в сетях Wi-Fi, в основном потому, что оба они посылают сигналы на частоте 2,4 ГГц. Иногда Bluetooth полностью отключает доступ к Интернету, а в других случаях просто значительно замедляет скорость.
Это легко проверить. Просто выключите Bluetooth на Вашем устройстве, и посмотрите, решит ли это проблему. Если это произойдет, мы рекомендуем переключить Ваш маршрутизатор с диапазона 2,4 ГГц на диапазон 5 ГГц — если он поддерживает его — что должно позволить Вам использовать Bluetooth на Вашем устройстве, не вызывая проблем, связанных с Wi-Fi. Вы можете изменить это в настройках роутера.
Перезагрузите роутер и Android устройство
Это простое исправление, которое, как известно, решает многие технические проблемы. Начните с перезагрузки маршрутизатора: отсоедините все шнуры от устройства и подождите несколько минут. После того, как Вы снова подключите его, подождите минуту или две, пока устройство настроится. Пока Вы ждете, перезагрузите свой телефон, планшет, ноутбук или любое другое устройство, которое Вы используете.
Как только Ваше устройство и маршрутизатор будут запущены, включите Wi-Fi, чтобы увидеть, решит ли это Вашу проблему. Если этого не произошло, пришло время перейти к следующему шагу.
Другие решения
Если ни одно из исправлений до сих пор не сработало, есть несколько других, которые Dы можете попробовать. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных:
- Расстояние: причина, по которой Ваш Wi-Fi не работает, может быть в том, что Вы слишком далеко от маршрутизатора. Возьмите устройство и поднесите его как можно ближе к маршрутизатору, а затем попытайтесь подключиться к Интернету.
- Забудьте о сети Wi-Fi и восстановите соединение: это еще одно быстрое и простое решение. Найдите опцию Wi-Fi в настройках и выберите свою сеть. На экране появится всплывающее окно с некоторой информацией, которая также содержит кнопку «Забыть» или «Удалить». Нажмите кнопку, а затем снова подключитесь к той же сети с Вашим паролем.
- Выполнить сброс настроек: это далеко не лучший вариант, но если ничего не работает, сброс настроек может решить проблему. Данное действие удалит все данные с Вашего устройства, включая программные ошибки, которые могут вызывать проблемы с подключением, и вернет все исходные настройки. Но прежде чем идти по этому пути, обязательно сделайте резервную копию данных на Вашем устройстве. Чтобы узнать, как выполнить сброс настроек на устройстве Android, нажмите здесь.
Сделайте звонок
Вы пробовали все исправления, перечисленные в этом посте, но Ваш Wi-Fi все еще не работает? Если это так, есть вероятность, что Вам придется позвонить. Но, прежде чем сделать это, попробуйте выяснить, проблема в Вашем устройстве или маршрутизаторе. Попробуйте подключить как можно больше устройств к Вашей сети Wi-Fi. Если никто из них не может подключиться к сети, проблема связана с маршрутизатором или сетью. Но если только один из них не может подключиться, вероятно, что-то не так с этим конкретным устройством.
В первом случае позвоните своему провайдеру. Он может проверить, выполняется ли какая-либо работа в Вашем регионе, которая вызывает помехи в сети, или есть проблема с Вашим маршрутизатором.
Если Ваше устройство виновато в проблемах, связанных с Wi-Fi, Вы должны будете починить его.
Это некоторые из самых простых и распространенных решений для Ваших проблем с Wi-Fi, хотя они не единственные.