Что делать, если не работает LTE на Android
Не работает LTE? Не волнуйтесь! Существуют различные способы, которые Вы можете попробовать, прежде чем обращаться в службу поддержки клиентов Вашего сотового оператора.
Включите и выключите режим полета
Иногда наиболее очевидное исправление является наиболее надежным. Если мобильная передача данных доставляет Вам неприятности, первое, что Вы должны попробовать — включить и выключить режим полета. Вы можете сделать это, просто опустив вниз панель уведомлений и нажав значок самолета, или Вы можете сделать это через Настройки.
Пути могут незначительно отличаться в зависимости от версии Android и производителя телефона, но обычно Вы можете включить режим полета, выбрав «Настройки» > «Беспроводные сети»> «Режим полета». Включите его хотя бы на пару секунд, затем отключите. Во многих случаях Ваши проблемы с подключением LTE исчезнут.
Перезагрузите Ваше устройство
Если переключение режима полета не решило Вашу проблему, пришло время сделать еще один проверенный и верный шаг — перезагрузить устройство. Просто нажмите и удерживайте кнопку питания Вашего смартфона, а затем нажмите «Перезагрузить». Подождите пару секунд и включите его снова. Проверьте скорость Вашего LTE-соединения, открыв несколько веб-сайтов.
Убедитесь, что включен правильный сетевой режим
В зависимости от Вашего смартфона и оператора, у Вас должно быть как минимум три типа подключения — 2G, 3G и 4G LTE или просто LTE. Обычно Ваше устройство пытается подключиться к быстрейшему варианту, когда он доступен, но если Вы работали с настройками или недавно установили обновление, это может потребоваться настроить вручную. Вот как это сделать:
Перейдите в «Настройки», затем нажмите «Беспроводные сети» и «Мобильная сеть».
Выберите «Тип сети». Появится всплывающий список предпочтительных режимов.
Нажмите на «Авто» или «LTE» вариант.
Выньте и вставьте SIM-карту
Если ни один из вышеперечисленных шагов не сработал, проблема может быть в неправильной установке SIM-карты. Извлеките ее и аккуратно поместите в лоток. Будьте осторожны, вставляя его обратно в устройство. Когда Вы закончите, Ваше LTE-соединение должно вернуться в нормальное состояние.
Проверьте, правильный ли слот вы используете для SIM-карты
Некоторые телефоны с двумя SIM-картами поддерживают LTE только в одном из двух доступных слотов для SIM-карт. Если Вы подключили SIM-карту к неправильному, не осознавая этого, это может помешать работе LTE. Попробуйте переместить SIM-карту в другой слот.
Сбросить настройки сети
Если Вы попробовали все вышеперечисленное, но ничего не изменилось, пришло время сделать чуть более решительный шаг. Сброс настроек Вашей сети. Вот как Вы можете это сделать:
Перейдите в «Настройки», затем перейдите в «Система» и найдите «Сброс» или «Резервное копирование и сброс». Нажмите на этот пункт.
В списке нажмите «Сброс сетевых настроек». Помните, что на этом шаге будут удалены все настройки сети, включая сохраненные сети Wi-Fi, сопряженные устройства Bluetooth и т. д. Если Вы уверены, что хотите продолжить, нажмите «Сброс сетевых настроек».
Вам будет предложено ввести PIN-код, если он у Вас установлен. Сделайте это и подтвердите сброс настроек сети.
Как только Вы это сделаете, подождите пару минут — новые настройки сети должны быть автоматически выбраны Вашим телефоном. Если ничего не происходит, всегда можно использовать перезагрузку, но в конце концов Ваше LTE соединение должно вернуться в нормальное состояние. Сброс к заводским настройкам также всегда возможен, но не прибегайте к нему, если Вы сначала не пробовали другие шаги.
Свяжитесь с оператором сотовой связи
Если Вы попробовали все остальное в списке и ничего не помогло, пришло время связаться с оператором сотовой связи. Вы всегда можете сделать это в социальных сетях, но иногда хороший старомодный звонок может лучше решить Ваши проблемы.
Проверьте свой телефон на наличие проблем с оборудованием
Иногда пропадающее или отсутствующее соединение LTE является ошибкой аппаратного обеспечения. Если Вы недавно уронили устройство, это могло привести к повреждению внутренних компонентов. Отнесите его в авторизованную ремонтную мастерскую, чтобы проверить. Если Ваше устройство новое, но при этом возникают проблемы с подключением, возможно, у Вас неисправный модуль.
Немедленно свяжитесь с производителем смартфона или оператором, у которого Вы его приобрели. В большинстве случаев Вам придется отправить им Ваше устройство, чтобы проверить его. Убедитесь, что Вы сделали резервную копию, прежде чем сдать его. В случае неисправности, в большинстве случаев Вам должны произвести ремонт устройства в разумные сроки.